Honor Бренд, ранее принадлежавший китайской компании Huawei. В рамках стратегии двойного бренда Huawei Honor предоставляет смартфоны, созданные для молодых потребителей, а также ноутбуки, наушники и прочие аксессуары

Джордж Чжао, президент компании, в одном из своих заявлений акцентировал внимание на том, что смыслом существования Honor является создание устройств, соответствующих нуждам людей цифрового поколения. Они должны помочь им реализовать свой потенциал и плодотворно исследовать окружающий мир.
Не остается без внимания и кинематограф – многие персонажи блокбастеров пользуются смартфонами Honor.
С технологичностью всё неоднозначно. С одной стороны, собственного R&D подразделения компания не имеет, полагаясь в этом отношении на ресурсы материнской корпорации. Но с другой – технологическое оснащение гаджетов Honor всегда было выше всяких похвал. При этом цена их относительно скромна.
К примеру, актуальный на момент написания статьи Honor 10 имеет чипсет, соответствующий флагманскому Huawei P20 Pro, мощную камеру с искусственным интеллектом, качественный выделенный аудиочип и количество памяти, соответствующее флагманским моделям.
мартфоны этой марки продают более чем в 70 странах мира, а уж на родине, в Китае, он бьет рекорды, в первую очередь, в интернет-каналах продаж, в которых в том же 2017 году занял первое место как по количеству проданных устройств, так и по объему выручки
В 2015 году после мировой премьеры 4С в Москве компания наглядно показала, что смартфоны начального уровня могут продаваться так же бодро, как флагманы. Первая тысяча устройств разошлась всего за три минуты, а вся вторая партия — за 48 минут. И нет, у смартфона не двойная камера, там модуль «объектив + вспышка».