Prestigio Бренд цифровой электроники — навигационных систем, автомобильных видеорегистраторов, планшетных компьютеров, смартфонов, электронных книг, а также периферии для ПК, накопителей и аксессуаров.

Международный бренд Prestigio на протяжении 20 лет предлагает широкий выбор потребительской электроники для дома, образования и бизнеса. Продукция компании успешно продается в 30 странах мира, и за годы существования было реализовано более 25 миллионов устройств.

Бренд Prestigio принадлежит компании ASBISC Enterprises Plc. – одному из ведущих дистрибьюторов продуктов IT-индустрии на рынках региона EMEA. Производственные, дизайнерские и технические центры расположены в Европе, Китае и Беларуси. Представительства Prestigio работают в 15 странах, включая СНГ, Украину, Европу, Ближний Восток и Африку.

Торговая марка сумела выйти в число лидеров отечественного рынка планшетных компьютеров и GPS-навигаторов. Кроме того, были подписаны договора с Google и другими компаниями. Антошкин оставался на своём посту вплоть до середины осени 2014.
По состоянию на конец 2011 года холдинг продемонстрировал достаточно успешные показатели роста (по сравнению с предыдущим годом). Итоговая сумма чистой прибыли превысила $5 млн. Что касается операционной прибыли, она составила свыше $15 млн. В 2012 году операционная прибыль превысила $20 млн., а выручка - более $1,5 млрд.
Компания Престижио вышла на рынок планшетов в 2011 году. В первом полугодии 2013 она была названа наиболее стремительно растущей фирмой по показателям продаж таких устройств. К концу этого года Prestigio вошли в тройку лидеров.